Saturday, November 25, 2006

palm m125

Сбылась мечта идиота. Я приобрел себе КПК palm m125.
Девайс конечно не новый и не самый мощный, но он полностью отвечает моим требованиям. Главным из них было: устройство должен быть palm и иметь слоты для карт памяти(желательно SD). Использваться устроиство будет как записная книжка, хранилище контактов, средство учета финансов и ведения списка задач.
Почему именно palm? Пол года назад мне довелось держать в руках iPaq 3660. В нем использовалась ОС Windows CE версии 3.0. Хорошая ОС, она мультизадачна, под неё написано больше софта. Именно этот КПК помог мне определиться в основных направлениях использования. Так же используя тот iPaq я понял, что не готов ради более красивого интерфейса терпеть жуткие тормоза системы. А идти по пути, к которому нас любезно подталкивает всем известная фирма(увеличить мощность КПК), я тоже не хочу.

Основные характеристики устройства:
Корпус: пластиковый корпус серебристый
Дисплей: монохромный сенсорный ЖК дисплей
Разрешение: 160 x 160 пикселей
Палитра: 16 оттенков серого (4-бита)
Процессор: Motorola MC68VZ328 (DragonBall VZ) 33 МГц
Оперативная память: 8 МБ DRAM
Операционная система: PalmOS 4.0
Интерфейсы / коннекторы: инфракрасный порт,USB
Разъем для карты: Secure Digital
Батарея: 2xAAA
Размеры: 78 x 122 x 22 мм
Вес: 151 г

Фото устройства:


Через некоторое время выложу впечатления от этой штучки.

Technorati Tags: ,

0 коммент.: