Sunday, November 19, 2006

А теперь ракета!!!

Пока писал предыдущий пост вспомнилась одна интересная история:
Один мой друг очень любит фразу "а теперь ракета!", при чем он ее любит не говорить, а писать в коментариях посреди кода, либо в комит-месаджах. Вот мне и вспомнилась подобная ракета в моем исполнении. Во времена работы в TeamZero, довелось мне писать небольшую игру-пазл. Игра была построена по принципу не безысвестной Alchemy, только открывали не золото, а эротические картинки. В день показа этой игры заказчикам - перед отправкой, в нее решает поиграть менеджер. Через двадцать минут он забегает к нам в комнату с трясущимися руками, бешеными глазами и криками: "Ты что туда запихал?!!! А если бы я решил не играть в нее до конца?!"
После получасовых разбирательств выяснилось что я забыл поменять в ресурсах фоновые изображения и там остались те, на которых я тестировал. В частности после открытия первого уровня пред вами представала девушка на фоне моря, в мокрой маечке и показывала средний палец. Вот такая вот ракета

Technorati Tags: ,

0 коммент.: