Tuesday, November 14, 2006

Про мебель

У меня есть такая неприятная для окружающих особенность: с наступлением крымской зимы я впадаю в депресию и становлюсь малоадекватной личностью. Если я в других городах, которые находятся в более северных регионах - то все нормально, но Крым у меня ассоциируется с вечным летом и всей душой я противлюсь осознанию того, что пришла зима. Зная эту особенность отец решил сделать мне подарок и купил нормальный компьютерный стол, что бы поднять мне настроение :) Правда совершалось это очень быстро и непонятно, тк он просто позвонил мне на мобильный и задал всего лишь один вопрос: "угловой или прямой?". Получив ответ: "угловой", он положил трубку. А когда я пришел домой на следующий вечер в углу уже стоял стол. Все бы ничего но у него есть две особенности:
1) Размер стола совершенно не подходит к моему системному блоку, в свете чего пришлось стол ставить не вплотную к стене;
2) Слабо закреплена выежающая панель для клавиатуры, и при любой нагрузке она падает мне на колени;
Все бы ничего, если бы не кошка которая имеет обычай на этих коленях спать. Поскольку падение сопровождается сильным звуковым сопровождением, то она пугается и, выпуская когти на первой реактивной скорости бежит под диван прятаться. Неприятно все же.

Но эти проблемы нам не проблема и легко их можно будет устранить, как появится время.

Для полного счастья пошел в мебельный магазин и докупил себе стул. Нормальный стул на колесиках, что бы можно было ездить по дому (да, я лентяй). Стул выбирался по дву критериям:
1) удобство;
2) возможность выдержать мой вес (около 100 кг);
Поездив по разным магазинам остановился на модели comfort-gtp. Модель приклекла внимание благодаря своей массивности, изучив его дома во время сборки (а вы знали что стулья продаются в виде конструктора?) с удивлением обнаружил что внутри он имеет неплохую деревянную основу, которая приятно будет сохранять тепло.
Цена такой штуки всего-ничего - 250 гривен (50$). Но поверьте, нормальный стул принесет много удобства в вашу жизнь. Он стоит этих денег.

Technorati Tags:

0 коммент.: