Friday, November 10, 2006

Про имена

Меня часто спрашивают почему мое любимое животное зовут "Параноя". На самом деле это не имя. Настоящее имя - Миа. В честь Мии Уолес (был такой персонаж в одном из моих любимых фильмов - Pulp Fiction). Параноией она стала называться довольно скоро после того как ко мне попала. История такая:
Однажды вечером пришел ко мне друг в гости. Пока мы сидели и расслабленно пили пиво - это милое маленькое белое животное носилось вокруг нас. Друг смотрел на нее и изрек фразу: "Наверное у нее параноя", на что я на полном автомате ответил: "У нее нет паранои, параноя есть у меня". После осмысления этого диалога сошлись на том что кошку так и будем звать. Теперь повсеместно используется имя "Параноя", настоящим именем я ее называю только если она делает что-то неподобающее благовоспитанному котенку.

Technorati Tags:

0 коммент.: