Friday, December 22, 2006

Симуляторы F1

На днях купил себе руль Logitech Formula Force EX. В честь этого события решил попробовать поиграть заодно и описать коллекцию симулятров формулы 1 и гонок смежных классов, которые у меня собрались.

Williams F1 Test Driver
В описании сказанно: "Вот любят фирмы-производители автомобилей или мотоциклов шикануть своим именем, выпустив на игровой рынок игрушку, финансируемую исключительно ими. Даже собственных разработчиков держат ради этои цели...". Игра представляет собой симулятор гонок сразу четырех классов: карт, формула 1600, формула 3, и F1. Руль без проблем определился в игре. Наверное, это единственный плюс. Обратная связь в игре ужастна, ничего кроме мелкой тряски она не передает. Графика в игре на уровне 1997 года - я конечно не очень переборчив, но смотреть на зрителей, которые выглядят, как размытые цветные пятна - мне не нравится. Во время игры создалось впечатление, что никакой разницы между классами машин нет, только внешний вид и показания спидометра.

Warm Up!
Warm Up - это неофициальные гонки чемпионага. Команды, трассы и календарь чемпионата 2000 года, но с одним отличием - нет ни одного официального названия, но все легко узнаваемо для человека, хотя бы немного знакомого с королевскими гонками. Графика немного лучше, чем в предыдущеи игре, но тоже не блещет. Руль не вызвал никаких нареканий и даже по вибрации можно было понять где ты едешь. Игрa носит аpкадный хаpактеp, поэтому настpойки болида сведены к минимуму. Недостаток игры - может упасть в любой момент. Например, при построении таблицы рекордов у меня она пару раз вылетала.

Indy Car Series
Данная игра - яркий представитель аркад. Довольно не плохая графика, почти полное отсутствие настроек. Indy - это кольцевые гонки. Недостаток - странная система настроек устройств ввода. Странность заключается в том, что вместо того что бы назначать на каждое действие свою клавишу, необходимо действовать наоборот. Второй минус - я так и не смог заставить работать руль. При выборе руля, как основного устройства ввода, у болида постоянно включался задний ход. Впридачу отсутствовала какая-либо реакция на педали. Зато игра прекрасно заработала с моим геймпадом (Genius MaxFire 12U).

Легенды F1 (GP legends)
Игра от Sierra. Я всегда любил игры этой компании (не считая CS). Есть в них какой-то шарм. Средняя графика, очень интересные болиды и безумно качественная обратная связь. Только в этой игре я почувствовал, что я действительно наежаю на поребрики, почувствовал разницу между разными типами грунта вне трассы. В эту игру стоит поиграть хотя бы ради того что бы почувствовать обратную связь.

F1 Challenge 99-02
Для меня это особая игра. С нее началось мое знакомство с симуляторами формулы. Electronics Arts не выпускает плохих спортивных игр и эта не стала исключением. Отменная графика, прекрасный звук. Покрутить можно практически все настройки болида. Еще один плюс - огромное количество модификаций игры, которые добавляют в нее дополнительные сезоны. Единственное что немного омрачает эту бочку меда - не очень качественная обратная связь. В GPL она намного качественнее.

В моей небольшой коллекции так же есть F1 2001 и F1 2002, но я их не ставил потому что данные две игры также выпущены компанией EA Sport и являются предыдущими версиями F1C. Вот пожалуй и все.

Technorati Tags:

0 коммент.: