Monday, February 05, 2007

Отучение котенка от проводов

В прошлом посте я писал про возникшую у меня проблему с любимым животным. Разные люди давали советы, но суть сводилась к тому что кошки не любят сильных и резких запахов. Также на одном из форумов я нашел дикий совет намазать провода горчицей. Последний вариант я сразу откинул как неприемлемый из-за огромного числа проводов у меня дома и отсутствия горчицы в таких количествах.
Первым способом, опробованным мной были лимоны. Большинство людей посоветовало их. Я тихо радуюсь что вначале решил опробовать их просто на куске ненужного провода, потомучто он был сгрызен в течении получаса. Да и по сей день этот провод является одной из любимых игрушек Белой бестии. На самом деле я ожидал подобного результата, тк заметил что она безумно любит грейпфруты.
Следующим по списку был запах резких духов, но тк я предпочитаю мягкие холодные запахи, то никакой ответной реакции не дождался. Попытался найти что-то из остатков парфюмов сестры, но нашел только странные духи с ароматом цитрусовых. Последним и, как оказалось, самым надежным способом был поход в зоомагазин. Там девочка-продавщица долго не хотела мне верить что кошка любит лимоны и грейпфруты, но в итоге выдала отпугивающий аэрозоль для собак. Как ни странно, но он подействовал.
Всем спасибо за советы

Technorati Tags:

0 коммент.: